Страница 1 из 1

В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 12:14
Dasha
Уважаемые форумчане!

Если Вы заметили проблемы в работе форума, сайта или рассылки, то сообщите пожалуйста, об этом. Будем устранять!

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:12
Lolik
Здравствуйте, я зарегистрировалась на форуме под именем Lolik. хотела начать изучать материалы по ссылкам, но при переходе по ссылке вижу: Вы не авторизованы для чтения этого форума. я что-то не так делаю?

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:17
Ольг@
Lolik
Написала Вам в личку и на почту.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:48
Lee Kseya
Почему-то пишет тоже самое -- "Вы не авторизованы для чтения этого форума".

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:03
Ольг@
Lee Kseya
Наталья, написала Вам на почту.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 18:19
mogilka
В левом нижнем углу сайта сообщение об ошибке http://gyazo.com/7dca83719a8454402981be270a6e4812

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:58
Ольг@
mogilka
Спасибо за внимательность! :)

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 10:19
mogilka
Ольг@ писал(а):mogilka
Спасибо за внимательность! :)


В целом форум работает нормально, сообщения отправляются, но я не могу ставить благодарности. Первый раз, когда жму на палец, появляется это http://gyazo.com/ce50376c1fc9c9b7e839627dd06579ac
Если возвращаюсь и жму ещё раз, появляется это http://gyazo.com/23b0e17acdb2705989c0664070f49238
При этом благодарности ставятся, это я поняла потом, когда увидела, что палец повернулся вниз
Браузер хром

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 10:25
mogilka
И вот ещё, когда открываю из почты уведомление об ответе в теме http://gyazo.com/d728fdf22a90053f8f709bc290b39d8e

Наташа, спасибо! Учтем и сделаем!

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:04
starling47
Хотела ответить на личной сообщение, а у меня мой ответ застрял в исходящих и некуда не уходит

Это значит, что его получатель еще не открыл, поэтому оно все еще в исходящих. Как только прочитает, письмо переместится.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 20:21
Мяснишка
Оплатила вебинар и зарегистрировалась на форуме. Почему нет доступа к материалам?

Открыла Вам доступ. Попробуйте теперь. Отправила на почту письмо со ссылками.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 12:39
Евгения87
Мне обещали прислать первое организационное письмо 27 января. До сих пор жду.

Евгения, написала Вам на почту.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:27
яюлия
Оплатила тренинг,зарегистрировалась.Доступа к материалам почему-то нет...

Юлия, написала Вам на почту.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 22:52
SVETLANA ksp
Здравствуйте, я оплатила участие в тренинге, получила рассылку,зарегистрировалась на форуме,но войти на сайт по указанным ссылкам у меня не получается. Выдаёт ошибку и страница не найдена. Прошу помочь в этой проблеме.

Светлана, написала Вам на почту.

Re: В этой теме сообщаем о технических проблемах

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 19:54
Maria9
Даша, добрый вечер!
В 2015 году (2 или 3 октября 2015) покупала доступ к тренингу "Меню-менеджмент", но тогда до конца его не прошла. Остановилась на третьем занятии. Сейчас бы хотела его завершить, но в списке тренингов его не нашла. Подскажите, как мне быть?

Мария, написала Вам на почту.